Главная » Поисковая оптимизация » SEO аудит сайта

Аудит сайта

Это комплекс мер, которые применяется для анализа вашего вебресурса на предмет ошибок, которые мешают или потенциально способны помещать ему занять высокие места в результатах поиска, а также выступать эффективным инструментом развития вашего бизнеса. Такая работа является обязательной перед SEO оптимизацией.

У нас вы можете заказать любой SEO аудит:

Seo аудит

  • Поисковый (технический) - нужен для выявления проблем, приводящих к некорректной индексации, поиска ошибок в коде, неработающих ссылок, выявляет проблемы с текстами и внутренней структурой интернет проекта

  • Аудит юзабилити сайта (удобства пользования) - проверят соответствие проекта основным концепциям правильного построение и ведения бизнеса в интернете.

  • Маркетинговой - покажет положение вашего сайта, товара, услуги на рынке, даст анализ конкурентов, ответит на вопрос "кто ваша целевая аудитория?".

Заказать

По итогам проверки формируются требования по доработке вебресурса.

 

Поисковый (технический) аудит сайта

Технический аудит поможет обнаружить различные ошибки, приводящие к неточному и неправильному индексированию ресурса роботами поисковых систем, недочеты в коде, некорректную реализацию элементов меню, ошибочные ссылки, неправильное использование метатегов и html разметки текстов, лишние страницы-дубли и т.п.

Этапы основные поискового SEO аудита вы видите на рисунке

Поисковый аудит сайта

Кроме всего выше перечисленного заказ базового технического аудита позволит получить информацию о наличии ресурса в индексе, занимаемых позициях в выдаче поисковых систем, о качестве оптимизации сайта в целом (если таковая проводилась ранее). Такой анализ поможет выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения для каждого конкретного ресурса и рассчитать необходимое для этого количество средств.

После проведения клиенту предоставляется детальный отчет о недостатках с вариантами их устранения.

Отчет о результатах включает следующие сведения и выводы:

  1. Анализ наличия и кол-ва страниц сайта в базе данных поисковиков. Выявляется число проиндексированных страниц, индекс цитирования тИЦ, возраст ресурса, примененные на нем системы статистики, число внешних ссылок, ведущих на домен.
  2. Анализ ресурса на технические ошибки в коде, приводящие к некорректности его индексации
  3. Исследование структуры страниц и текстового контента на сайте. Проводится анализ самих текстов и заголовков страниц, мета-тегов и html тегов разметки. Выявляется наличие неоригинального и дублирующегося контента.
  4. Анализ внутренних ссылочных связей:
    • Корректность связей между всеми внутренними страницами ресурса (работоспособность ссылок)
    • Корректность связей с точки зрения поисковой оптимизации
    • Расчет весов страниц с учетом внутренних связей
    • Наличие полноценной карты сайта в разных форматах и ее корректная работа.
  5. Анализ текущих позиций ресурса по целевым запросам из семантического ядра.
  6. Определяется степень конкуренции по данной тематике
  7. Составляется отчет и рекомендации (план работ) по доработке вебресурса.

 

Схема SEO аудита сайтов

 

Анализ юзабилити

Слово «юзабилити» можно перевести как «удобство пользования». Часто приходится сталкиваться с тем, что сайт, имея значительное количество посетителей, в то же время, имеет значительно меньше ожидаемого количества заказчиков товаров и услуг. Обычно это связано с тем, что разработчиками вебресурса изначально не учтены, проигнорированы или вовсе незнакомы приемы улучшения продающих качеств и особенности ведения бизнеса с помощью интернет-инструментов. Мало привлечь человека - его необходимо завлечь, заинтересовать, удержать, подвигнуть к приобретению товара или услуги, а также помочь максимально удобно приобрести ее и тогда этот клиент не только будет вашим на всегда, но и сам за руку приведет к вам своих друзей и знакомых.

Этот вариант аудита, позволяет вам получить ответы на такие вопросы, как

  • Почему посетителей много, а покупателей мало?
  • Легко ли посетителям получить нужную информацию и взаимодействовать с сайтом?
  • Что мешает посетителю сделать первый шаг к началу процедуры покупки товара или заказа услуг
  • Насколько доступна и полна информация, необходимая для совершения покупки/действия
  • Правильно ли работают сервисы?
  • Какие веб-страницы непривлекательны, сложны для восприятия или понимания?

Давно известно, что способность посетителя быстро выполнить целевое действие на сайте напрямую влияет на количество продаж и удовлетворенность посетителя интернет-площадки.

Выполнение рекомендаций, полученных при анализе юзабилити, позволяет:

  • повысить конверсию посетителей в покупателей
  • увеличить заинтересованность и удовлетворенность ваших пользователей
  • повысить лояльность пользователей к вашей компании

Отчет о результатах базового аудита юзабилити сайта включает следующие сведения и выводы:

  1. Проверка сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск.
  2. Оценка удобства перемещения по страницам: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
  3. Анализ главной страницы: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы.
  4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
  5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
  6. Анализ клиентской части: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
  7. Проверка корректности отображения вебресурса в разных браузерах, скорости его загрузки.

Эти детали также являются важным этапом оптимизации сайта и его дальнейшего продвижения. И если им уделяется должное внимание, то они тоже начинают работать на положительный имидж вашего интернет-бизнеса! Интегрируя маркетинговые наработки в области юзабилити в ваш вебпроект, мы способны значительно увеличить число ваших покупателей. Дополнительную информацию об этом вы можете найти на странице анализ юзабилити сайта.

 

Маркетинговый аудит

Это услуга по анализу продукта клиента (услуги, товара, сайта) и его рыночного окружения в Интернете. Позволяет определить позиции продукта клиента в Интернете, провести конкурентный и рыночный анализ целевого сегмента и целевой аудитории.

Этот вариант аудита вебресурса, позволяет вам получить ответы на такие вопросы, как

  • Какова целевая аудитория
  • Какие запросы задает поисковой системе целевая аудитория и какие из них приоритетны
  • Сколько сайт имеет конкурентов, каковы их сильные и слабые стороны, можно ли успешно бороться с ними с минимальными затратами.
  • Что мешает вебпроекту эффективно продавать товары и услуги или как увеличить конверсию.

Отчет о результатах маркетингового аудита сайта включает следующие сведения и выводы:

  1. Анализ рыночного сегмента вашего бизнеса в интернет, который позволяет определить объём и потенциальную ёмкость рынка (по семантическому ядру).
  2. Анализ целевой аудитории. Кстати, вы можете попробовать выполнить его сами по методике, приведенной на странице эффективность рекламной компании
  3. Конкурентный анализ, определение основных конкурентов, их характеристик и параметров их сайтов, анализ их аудитории, сильных и слабых сторон. Прогнозы о возможности противостояния конкурентам. Выводы, какие особенности конкурентов стоит использовать и для вашего вебресурса. Оценка (приблизительная) стоимости продвижения сайтов конкурентов.

 

 

Реклама в интернет Интернет Аудитория Продвижение Сайтов Эффективность вашего бизнеса Стоимость Услуг
Как можно рекламировать ваши товары и услуги в сети

Узнать больше »

Кому можно предложить ваши товары и услуги. Анализ клиентов

Узнать больше »

Что такое продвижение сайтов. Что, как, зачем и как долго происходит. План работ

Узнать больше »

Что вы получаете в результате продвижения вашего сайта. За что вы платите деньги

Узнать больше »

Сколько стоят услуги вебмаркетинга, рекламы и продвижения сайта.

Узнать больше »

Заказать  Получить консультацию

 

 

 

Главная | О Нас | Реклама в интернет | Продвижение сайтов | Цены | FAQ | Контакты

 

(С) SEOExperts 2008-2021 г. Тула
Ваш личный консультант по интернет маркетингу