Главная » Поисковая оптимизация » SEO аудит сайта

Аудит сайта

Aудит сайта предваряет SEO оптимизацию. Это комплекс мер, которые применяется для анализа вашего вебресурса на предмет ошибок, которые мешают или потенциально способны помещать ему занять высокие места в результатах поиска, а также выступать эффективным инструментом развития вашего бизнеса.

SEO аудит сайта состоит из трех частей:

Seo аудит

  • Поисковый (технический) - нужен для выявления проблем, приводящих к некорректной индексации сайта, поиск ошибок в коде, неработающих ссылок, выявляет проблемы с текстами и внутренней структурой интернет проекта

  • Аудит юзабилити сайта (удобства пользования) - проверят соответствие проекта основным концепциям правильного построение и ведения бизнеса с помощью сайта.

  • Маркетинговой - покажет положение вашего сайта, товара, услуги на рынке, даст анализ конкурентов, ответит на вопрос "кто ваша целевая аудитория?".

Заказать

По итогам аудита формируются требования доработки к сайту.

 

Поисковый (технический) аудит сайта

Технический аудит сайта поможет обнаружить различные ошибки, приводящие к неточному и неправильному индексированию ресурса роботами поисковых систем, недочеты в коде, некорректную реализацию элементов меню, ошибочные ссылки, неправильное использование метатегов и html разметки текстов, лишние страницы-дубли и т.п.

Этапы основные поискового аудита вы видите на рисунке

Поисковый аудит сайта

Кроме всего выше перечисленного базовый поисковый аудит сайта позволит получить информацию о наличии ресурса в индексе, занимаемых позициях в выдаче поисковых систем, о качестве оптимизации сайта в целом (если таковая проводилась ранее). Такой анализ поможет выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения для каждого конкретного ресурса и рассчитать необходимое для этого количество средств.

После проведения базового аудита клиенту предоставляется детальный отчет о недостатках с вариантами их устранения.

Отчет о результатах базового поискового аудита сайта включает следующие сведения и выводы:

  1. Анализ наличия и кол-ва страниц сайта в базе данных поисковиков. Выявляется число проиндексированных страниц, индекс цитирования тИЦ, возраст ресурса, примененные на нем системы статистики, число внешних ссылок, ведущих на сайт
  2. Анализ ресурса на технические ошибки в коде, приводящие к некорректности его индексации
  3. Исследование структуры страниц и текстового контента на сайте. Проводится анализ самих текстов и заголовков страниц, мета-тегов и html тегов разметки. Выявляется наличие неоригинального и дублирующегося контента.
  4. Анализ внутренних ссылочных связей:
    • Корректность связей между всеми внутренними страницами ресурса (работоспособность ссылок)
    • Корректность связей с точки зрения поисковой оптимизации
    • Расчет весов страниц с учетом внутренних связей
    • Наличие полноценной карты сайта в разных форматах и ее корректная работа.
  5. Анализ текущих позиций ресурса по целевым запросам из семантического ядра.
  6. Определяется степень конкуренции по данной тематике
  7. Составляется отчет и рекомендации (план работ) по доработке сайта.

 

Аудит сайтов

 

Аудит юзабилити сайта

Слово «юзабилити» можно перевести как «удобство пользования сайтом». Часто приходится сталкиваться с тем, что сайт имея значительное количество посетителей, имеет значительно меньше ожидаемого количества заказчиков товаров и услуг. Обычно это связано с тем, что разработчиками сайта изначально не учтены, проигнорированы или вовсе незнакомы приемы улучшения продающих качеств сайта и особенности ведения бизнеса с помощью интернет-инструментов. Мало привлечь человека на сайт - его необходимо завлечь, заинтересовать, удержать, подвигнуть к приобретению товара или услуги, а также помочь максимально удобно приобрести ее и тогда этот клиент не только будет вашим на всегда, но и сам за руку приведет к вам своих друзей и знакомых.

Этот вариант аудита, позволяет вам получить ответы на такие вопросы, как

  • Почему посетителей много, а покупателей мало?
  • Легко ли посетителям получить нужную информацию и взаимодействовать с сайтом?
  • Что мешает посетителю сделать первый шаг к началу процедуры покупки товара или заказа услуг
  • Насколько доступна и полна информация, необходимая для совершения покупки/действия
  • Правильно ли работают сервисы?
  • Какие веб-страницы непривлекательны, сложны для восприятия или понимания?

Давно известно, что способность посетителя быстро выполнить целевое действие на сайте напрямую влияет на количество продаж и удовлетворенность посетителя интернет-площадки.

Выполнение рекомендаций, полученных при анализе юзабилити, позволяет:

  • повысить конверсию посетителей в покупателей
  • увеличить заинтересованность и удовлетворенность ваших пользователей
  • повысить лояльность пользователей к вашей компании

Отчет о результатах базового аудита юзабилити сайта включает следующие сведения и выводы:

  1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
  2. Оценка удобства перемещения по страницам: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
  3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы.
  4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
  5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
  6. Анализ клиентской части: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
  7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.

Поэтому данный момент также является важным этапом оптимизации сайта и его дальнейшего продвижения. Задача не так тривиальна как может показаться на первый взгляд, существует множество маркетинговых исследований и диссертаций как повысить конверсию (превращение) посетителей в покупателей. И это действительно работает! Интегрируя маркетинговые наработки в области юзабилити в ваш вебпроект, мы способны значительно увеличить число ваших покупателей. Дополнительную информацию об этом вы можете найти на странице анализ юзабилити сайта.

 

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта – услуга по анализу продукта клиента (услуги, товара, сайта) и его рыночного окружения в Интернете. Данная услуга позволяет определить позиции продукта клиента в Интернете, провести конкурентный и рыночный анализ целевого сегмента и целевой аудитории.

Этот вариант аудита, позволяет вам получить ответы на такие вопросы, как

  • Какова целевая аудитория сайта
  • Какие запросы задает поисковой системе целевая аудитория и какие из них приоритетны
  • Сколько сайт имеет конкурентов, каковы их сильные и слабые стороны, можно ли успешно бороться с ними с минимальными затратами.
  • Что мешает сайту эффективно продавать товары и услуги или как увеличить конверсию сайта.

Отчет о результатах маркетингового аудита сайта включает следующие сведения и выводы:

  1. Анализ рыночного сегмента вашего бизнеса в интернет, который позволяет определить объём и потенциальную ёмкость рынка (по семантическому ядру).
  2. Анализ целевой аудитории. Кстати, вы можете попробовать выполнить его сами по методике, приведенной на странице эффективность рекламной компании
  3. Конкурентный анализ, определение основных конкурентов, их характеристик и параметров их сайтов, анализ их аудитории, сильных и слабых сторон. Прогнозы о возможности противостояния конкурентам. Выводы, какие особенности конкурентов стоит использовать для вашего сайта. Оценка (приблизительная) стоимости продвижения сайтов конкурентов.

 

 

Реклама в интернет Интернет Аудитория Продвижение Сайтов Эффективность вашего бизнеса Стоимость Услуг
Как можно рекламировать ваши товары и услуги в сети

Узнать больше »

Кому можно предложить ваши товары и услуги. Анализ клиентов

Узнать больше »

Что такое продвижение сайтов. Что, как, зачем и как долго происходит. План работ

Узнать больше »

Что вы получаете в результате продвижения вашего сайта. За что вы платите деньги

Узнать больше »

Сколько стоят услуги вебмаркетинга, рекламы и продвижения сайта.

Узнать больше »

Заказать  Получить консультацию

 

 

Главная • О нас • Реклама в интернет • Продвижение сайтов • Цены • FAQ • Контакты

(С) SEOExperts 2008-2017 г. Тула
Ваш личный консультант по интернет маркетингу и продвижению сайта