Главная » Поисковая оптимизация » Повышение конверсии сайта и числа покупателей

 

Повышение конверсии сайта и увеличение числа покупателей

Что такое конверсия

Конверсией называют отношение количества человек из числа посетителей вебресурса, которые что-то приобрели/заказали/зарегистрировались/вступили в контакт с владельцем на предмет удовлетворения их потребностей к общему количеству посетителей.  Т. е. для интернет бизнеса, конверсия будет означать реальный процент покупателей (или клиентов, оформивших услугу) от общего числа посетителей сайта.

Считается конверсия по формуле: X*100/Y=%, где

Повышение конверсии сайта

Заказать

    Y — общее количество человек, посетивших ваш сайт;

    X — количество людей, которые совершили покупку/заказали услугу.

Например, по счетчику посещаемости вы видите, что ваш ресурс сегодня посетило 270 человек, а что то купили 5 человек. Из этого следует, что конверсия сайта составила 5*100/270=1.85 %.


Какая конверсия считается приемлемой

Конверсия сайта варьируется в широких пределах и зависит от тематики и качества вебресурса (маркетинговых характеристик, «продающих способностей») сайта. В России отличным показателем считается 1 %, известны примеры, когда конверсия составляет 3-4 %, но они чрезвычайно редки. Типовое значение конверсии 0,2-0,4 %. Тем не менее, это не означает что вы должны рассчитывать только на эти цифры. Существует множество эффективных способов для того, чтобы увеличить количество покупателей.


Как повысить и увеличить конверсию сайта

Об этом написаны очень объемные книги ведущих маркетологов. К тому же перечень мероприятий, который будет эффективным в каждом конкретном случае, целиком зависит от результатов аудита сайта и его тематики. Тем не менее, можно кратко рассмотреть основные рекомендации, которые способны помочь вам с ростом количества покупателей.

Большая часть из них представлена в виде графика на рисунке справа (нажмите для увеличения), а ниже мы несколько более подробно остановились на основных факторах, меняющих конверсию.

Оптимизация посадочных страниц

Посадочными страницами называются те страницы вашего сайта, на которые попадают люди из поиска или с рекламных объявлений систем контекстной рекламы. В идеальном варианте это должна быть та страница, на которой и размещен товар, который ищет посетитель. Именно попадание на такие страницы, а не в общие разделы сайта, информационные страницы и т.п., значительно увеличивает конверсию, потому что человек сразу находит то, что ему нужно. Это достигается правильной внутренней оптимизацией сайта. Далее следует изменить макет (дизайн) посадочной страницы в соответствии с современными маркетинговыми представлениями об эффективной посадочной странице. Увеличению числа покупателей будет способствовать корректировка следующих элементов:

  • Кнопки "Добавить в корзину", "Купить", "Оформить заказ", "Зарегистрироваться" и т.п.
  • Места размещения данных кнопок.
  • Размер, цвет и контраст этих кнопок
  • Заголовки, подзаголовки и текст на странице.
  • Точность, правдивость и полнота информации о товаре
  • Сочетания цветов элементов страницы
  • Используемые изображения
  • Отзывы о товаре
  • Видеоролики о товаре

Оптимизация процедуры заказа товара/услуги и формы регистрации

Общие рекомендации таковы, что процедура покупки должна быть простой, короткой, удобной и не вызывать затруднений даже у тех, кто делает онлайн покупку первый раз в жизни. Увеличить количество покупателей можно оптимизировав следующие элементы вебсайта

  • Доступ к товарной корзине
  • Форма регистрации клиента
  • Форма авторизации клиента
  • Рабочий кабинет клиента на сайте
  • Процедура оформления товара/заказа

Е-mail маркетинг

Под Е-mail маркетингом подразумевается рассылка сообщений тем пользователям, которые оставили в базе данных вашего свой e-mail. Это очень эффективный инструмент напомнить о вашем сайте бывшему или потенциальному клиенту. В таких рассылках для увеличения конверсии могут содержаться сведения о

  • Персональных и общих бонусах и скидках
  • Различных акциях
  • Новинках ассортимента
  • Приглашения посетить магазин снова и завершить покупку для тех, кто по каким-то причинам не завершил процедуру при прошлом посещении

Не нужно путать такой способ увеличения числа покупателей со спамом. Обычно при регистрации на сайте пользователю всегда предлагается выбор - хочет или нет он получать письма от администрации, а в письмах содержиться ссылка на возможность отписаться от рассылки.

Общий маркетинг сайта

Хороший сайт должен вызывать доверие, быть удобным, окружать заботой и располагать посетителя к совершению покупок. В данном случае для повышения конверсии сайта корректируются:

  • Общий дизайн
  • Юзабилити (удобство использования) сайта. Подробнее об это на странице юзабилити сайта
  • Информация об акциях, бонусных программах, конкурсах, скидках
  • Сведения, влияющая на имидж сайта - информация об успехах и преимуществах компании
  • Отзывы посетителей и покупателей
  • Информация, которая способна помочь пользователю совершить покупку - дополнительные сведения об ассортименте и его применении, информация об оплате и доставке, гарантийная и контактная информация

Технические аспекты работы сайта

Эти аспекты пожалуй единственные которые вы можете улучшить без консультации с интернет-маркетологом и эффект не заставит себя ждать. Технические параметры, влияющие на увеличение числа покупателей:

  • Скорость загрузки страниц
  • Корректность работы всех форм работы с пользователем (формы поиска, сортировки, подбора по параметрам, регистрации и т.п.)
  • Отказоустойчивость хостинга
  • Правильное отображение страниц сайта во всех популярных браузерах и разрешениях мониторов.
  • Правильное отображение сайта на экранов смартфонов и планшетов.

 

Резюме

Повышение конверсии и увеличение числа покупателей сайта - одна из важных задач вебмаркетинга. Увеличение конверсии даже на 0.1 % - это множество дополнительных клиентов год, а, следовательно, - увеличение прибыли вашего интернет-бизнеса. Для решения задачи увеличения превращения посетителей в покупателей используется манипулирование значительным числом факторов, связанных с внутренним устройством и дизайном вашего сайта. Изложенные на этой странице рекомендации по повышению % конверсии весьма общие и могут изменяться по объему и содержанию в зависимости от вебресурса, на котором используются. Мероприятия по увеличению количества покупателей внедряются и тестируются в течении всего периода времени работы с вашим ресурсом.

 

Реклама в в интернет Интернет Аудитория Продвижение Сайтов Эффективность вашего бизнеса Стоимость Услуг
Как можно рекламировать ваши товары и услуги в сети

Узнать больше »

Кому можно предложить ваши товары и услуги. Анализ клиентов

Узнать больше »

Что такое продвижение сайтов. Что, как, зачем и как долго происходит. План работ

Узнать больше »

Что вы получаете в результате продвижения вашего сайта. За что вы платите деньги

Узнать больше »

Сколько стоят услуги вебмаркетинга, рекламы и продвижения сайта.

Узнать больше »

Заказать  Получить консультацию

 

 

Главная • О нас • Реклама в интернет • Продвижение сайтов • Цены • FAQ • Контакты

(С) SEOExperts 2008-2017 г. Тула
Ваш личный консультант по интернет маркетингу и продвижению сайта