Главная » Поисковая оптимизация » Копирайтинг и создание контента для сайта

 

Создание контента для сайта - копирайтинг

В основе любого вебсайта лежит контент – то есть, его смысловое наполнение. Чаще это текстовая информация. Однако сюда же относится фото, видео и звуковые файлы, различные сервисы для пользователей. Продвижение сайта, а также его развитие подразумевает наполнение его контентом. Причем поисковые системы требуют контент оригинальный, до этого нигде не встречающийся. И если вы это требование игнорируете и считаете, что самый легкий и простой путь - заимствовать тексты для своего сайта со страниц конкурентов, то рано или поздно вы попадаете под фильтры поисковиков  за не уникальность вашего ресурса и вместо роста числа посетителей, получите обратную картину - резкое уменьшение их числа.

Итак, если брать контент с других ресурсов и размещать у себя чревато, то откуда же его взять? В SEO существует два подхода

Заказать
  • Копирайтинг - написание текстов по заданной тематике «с нуля»
  • Рерайтинг - переписывание уже имеющихся текстов своими словами, с сохранением смысла

 

Требования к копирайтингу и рерайтингу текстов

И то и другое весьма сложные задачи, т.к. если ваш проект достаточно крупный, то количество статей, которые нужно написать исходя из семантического ядра, начинается от 100 штук по 2000-4000 знаков каждая.

Смысл этой непростой работы заключается в получении в итоге требуемого количества статей для основных продвигаемых страниц сайта нужного объема, качества и уникальности. Про объем уже было сказано выше. Нормальной уникальностью считается уникальность при SEO копирайтинге не менее 80 %. Существуют специальные программы, способные математическими методами определять уникальность созданного контента.

Стоит отметить две особенности

  • Не все тексты можно переписывать своими словами. Правильным считается сохранение изначального содержания в цитатах или выкладываемых на сайте выдержках из законов, инструкций и т.п.
  • У одного и того же товара или услуги обычно существует ряд типовых характеристик или признаков, описание которых другими словами затруднено или нецелесообразно. Особенно это актуально для интернет магазинов предлагающих одинаковую номенклатуру товаров.

В этих случаях порог в 80 % уникальности не может быть достигнут. Не стоит заострять на этом внимание, ведь оригинальные тексты - это не самоцель, главное - максимально удовлетворить интерес пользователей и превратить его из посетителя в потребителя товара или услуги.

Теперь несколько подробней остановимся на качестве текстов - это самый сложный параметр, который с трудом поддается математической оценке. Тем не менее, косвенно поисковые системы способны делать выводы о качественном контенте по тому, читают его пользователи или нет (представьте себе поисковикам и это известно). 

Исходя из этого можно сформулировать ряд требований к качественному копирайтингу текстов и статей:

  • Экспертность - полнота и освещение со всех сторон затронутой темы
  • Читабельность и проработанность - он должен быть интересным и занимательным
  • Хорошее визуальное представление - он должен иметь разбивку на абзацы и заголовки для удобочитаемости
  • Грамотность - соблюдение правил орфографии и пунктуации
  • Релевантность - соответствие тематике, правильная структура и оформление для поисковых систем (SEO оптимизация текста) - в нем должны учитываться правила оформления текста, которые делают его более релевантным поисковому запросу, на который он дает ответ.

 

Кто должен работать над контентом

В идеале несколько человек. Эксперт, специалист по SEO, дизайнер, маркетолог, специалист по русскому языку (редактор), копирайтер и непосредственно сам заказчик. Но это долго и, самое главное, весьма дорого. Поэтому на практике рерайтинг и копирайтинг статей выполняется комплексным подходом специалистом по SEO, который, как правило, уже является копирайтером, маркетологом и немного дизайнером, а в соблюдении пунктуации и орфографии ему помогают специализированные автоматические сервисы проверки текстов.

А как же экспертность? Неужели один человек может писать тексты как для медицинского портала, так и для сайта, продающего телевизоры. В принципе - да! Не забывайте о том, что под рукой у копирайтера есть интернет - где можно найти ответы практически на все вопросы для того, чтобы более-менее грамотно их изложить в новой статье. Экспертом же в этом случае выступает сам заказчик, который обычно гораздо лучше ориентируется в своем бизнесе или тематиках, которые он хочет раскрыть в рамках своего вебпроекта, чем специалист по SEO. Готовые статьи передаются ему, он проверяет их правильное смысловое наполнение и вносит правки при необходимости. Далее статьи возвращаются к оптимизатору, который, в свою очередь, работает над правками заказчика и приводит их к требованиям копирайтинга и рерайтинга, о которых мы говорили выше.

Иногда заказчик изъявляет желание сам написать несколько важных текстов, предоставляет готовые тексты или вносит дополнения в написанные при помощи рерайтинга тексты. Такой подход только приветствуется. Вы всегда должны помнить, что специалисты SEO компании не могут знать и понимать ваш бизнес лучше, чем вы сами.

 

Резюме

Для того, что бы ваш проект пользовался авторитетом и занимал высокие позиции в ТОПах поисковых систем - он должен быть интересен и уважаем пользователям. Это достигается за счет наполнения проекта уникальной информацией, так или иначе относящейся к его основной тематике. При заказе услуги по продвижению сайтов у нас мы возьмем на себя всю работу по  качественному копирайтингу статей и текстов для вашего вебресурса.

 

 

Реклама в интернетт Интернет Аудитория Продвижение Сайтов Эффективность вашего бизнеса Стоимость Услуг
Как можно рекламировать ваши товары и услуги в сети

Узнать больше »

Кому можно предложить ваши товары и услуги. Анализ клиентов

Узнать больше »

Что такое продвижение сайтов. Что, как, зачем и как долго происходит. План работ

Узнать больше »

Что вы получаете в результате продвижения вашего сайта. За что вы платите деньги

Узнать больше »

Сколько стоят услуги вебмаркетинга, рекламы и продвижения сайта.

Узнать больше »

Заказать  Получить консультацию

 

 

 

Главная | О Нас | Реклама в интернет | Продвижение сайтов | Цены | FAQ | Контакты

 

(С) SEOExperts 2008-2021 г. Тула
Ваш личный консультант по интернет маркетингу