Главная » Поисковая оптимизация » Продвижение интернет магазинов

 

Продвижение интернет магазина

Интернет магазин - самое распространенное решение для вас, если вы хотите продавать большую номенклатуру товаров через интернет. Такой сайт обычно представляет собой значительное количество web-страниц, большая часть из которых является карточкой товара - страницей, содержащей описание того или иного товара, который в этом магазине представлен, карточки товаров распределены по разделам.

Эта особенность является ключевым моментом для продвижения интернет магазина и фактически повторяет собой структуру обычного магазина.

Продвижение интернет магазина
 

Особенности раскрутки интернет магазина

Заказать

Среднестатистический сайт имеет ограниченное количество страниц и, обычно, для его продвижения выбирается несколько из них, а раскрутка проводится по малому числу запросов.

Большое количество страниц сайта интернет-магазина открывает более широкие возможности для его продвижения фактически по неограниченному числу запросов, большинство из которых соответствует конкретным наименованиями товара.

Как показывает опыт, обычно покупатели разыскивая тот или иной товар, обычно вводит в поисковую систему запрос,  содержащий его название. Это дает хорошие шансы, что в выдаче поисковой системы он наткнется на карточку с искомым товаром, которая будет страницей вашего магазина. Т.е. вас появится отличный шанс продать ему товар.

В итоге стоимость привлечения посетителя по запросу «телефон» будет значительно выше, но эффективность такого подхода будет намного меньше, чем привлечение посетителя по запросу «телефон определенной марки и модели»

Однако только показывая потенциальным покупателем карточки с товаром хороший бизнес через интернет магазин не сделаешь. Необходима дополнительная работа со всеми страницами вашего вебресурса, направленная на повышения его трастовости (доверия) и юзабилити (удобства). Если ваш ресурс пользуется доверием у поисковых систем и пользователей (а эти качества тесно взаимосвязаны), он удобен для использования, информация на нем полна, достоверна и интересна, он предлагает удобные формы связи, оплаты и доставки товаров, то шансы на продажу конкретного товара значительно возрастает и количество людей, которые превращаются из посетителей в покупателей начинает расти.

Фактически раскрутка интернет-магазина может проходить по сотням и даже тысячам запросам, а эффективность продвижения легко определяется по росту числа посетителей и количеству заказов.

Обычным делом считается вариант, когда список ключевых слов для продвижения содержит 1000-1500 словосочетаний, которые могут привлечь на сайт 1000 - 3000 человек ежедневно.

 

Порядок взаимодействия с заказчиком

Итак, опишем порядок взаимодействия при продвижении и рекламе интернет-магазина в поисковых системах:

  1. У заказчика должен быть хотя бы приблизительный бизнес-план интернет-магазина, в котором должна быть статья расходов на рекламу. Причём, если по нему на продвижение бизнеса через интернет магазин вы предусматриваете, ну скажем «не более 5000 руб/мес», то ждите соответствующих результатов, а точнее – практически никаких. Ваш сайт ляжет на вас тяжкой обузой, даже если вы сами будете заниматься его сопровождением в плане наполнения товарами и информацией, т.к. посетители на нем просто не будут появляться и не увидят ваших усилий. Поэтому, если вы всерьез решили заняться интернет-бизнесом и нашли деньги на то, чтобы заказать изготовление сайта магазина, нанять менеджера-продавца и наполнить магазин товарами, проработать вопросы логистики и хранения товаров и т.п., то вам придется найти деньги на его продвижение, иначе все другие средства будут потрачены впустую и вас постигнет разочарование вместо успеха.

    Стоимость поискового продвижения измеряется исходя их двух показателей:

    а. Количество страниц, которые необходимо дорабатывать.

    б. Количество товарных позиций, которые необходимо продвигать.


  2. Если вы решили заказать раскрутку интернет магазина и обратились к нам, то для начала мы определяемся с семантическим ядром - т.е. ищем все возможные поисковые запросы, по которым посетители могут находить ваш вебресурс в сети.
  3. Проводится полный аудит сайта магазина - поисковый, маркетинговый и аудит юзабилити. По его результатам устраняются найденные недостатки, которые влияют как на ранжирование страниц в поисковых системах, так и на лояльность и уровень доверия ваших потенциальных клиентов.
  4. Проводится внутренняя оптимизация интернет-магазина.
  5. Далее начинается работа по комплексному продвижению интернет  ресурса с учетом его специфики.
  6. Спустя уже 2 месяца видим результат, выражающийся в росте числа посетителей и заказчиков.

 

Юзабилити или удобство использования

Первое правило для успешного интернет магазина - им должно быть удобно и приятно пользоваться. Для этого существуют ряд других правил и принципов

Правила юзабилити

  1. Сайт должен быстро открываться и работать. Ничто так не раздражает пользователей, как медленная загрузка страниц!
  2. Информация должна подаваться упорядоченно и иметь удобную навигацию и поиск по ней, если ее много.
  3. Контент должен быть написан понятным шрифтом и хорошо читаться, картинки должны открываться в хорошем разрешении, видео должно быть записано в формате высокой четкости.
  4. У сайта магазина должен быть приятный дизайн, при этом он не должен быть навязчивым - иначе будет отвлекать внимание от товаров
  5. Навигация по интернет магазину должна быть продуманной и удобной. В идеале любая страница не должна располагаться далее, чем в двух кликах от главной страницы
  6. Простая и понятная форма регистрации, заказа продукции и т. д.
  7. Использование всех возможных вариантов обратной связи с клиентом.
  8. Полная информация о доставке, оплате, контактах, гарантиях и т.п.

 

Продвижение интернет магазина через системы поиска и подбора товаров

Такой способ продвижения интернет магазинов является очень популярным и эффективным. Сайты товарных площадок – современные интернет сервисы, где вы можете выбрать и сравнить с аналогами любой товар. Кроме того, там же вы можете найти подробные обзоры товаров, оценки и отзывы данные реальными покупателями. Наиболее распространенные площадки: http://market.yandex.ru, http://torg.mail.ru, http://price.ru.

Разумеется размещение там ваших предложений не бесплатно. Обычно оплата взымается за переход посетителя на ваш сайт, хотя есть возможность разместить товар с фиксированной оплатой. Одним из главных плюсов таких систем является то, что они обладают высокой популярностью среди пользователей, они часто ищут товары с их помощью и доверяют отзывам о товарах других покупателей. Для того, чтобы ваш интернет магазин мог рекламировать свои товары на подобных площадках, он должен обладать специальным функционалом, обеспечивающим взаимодействие между сайтами.

 

Как быстро можно получить результаты и удержать их

Поисковые системы инерционны - они не сразу учитывают изменения, которые происходят при раскрутке интернет магазина. Для того, чтобы вы увидели первые результаты должно пройти не менее 2-3 месяцев. Далее начинается стабильный рост трафика на ваш ресурс, который в дальнейшем, стабилизируется. В течении всего периода нашей совместной работы вы можете самостоятельно наблюдать рост числа посетителей с помощью статистики поисковых систем по вашему вебресурсу.

Реальные графики роста посещаемости продвигаемых интернет магазинов

продвижение магазина в интернет раскрутка интернет магазина

Необходимо понимать, что важно не только достигнуть результата, но и удержать его. Конкуренция среди бизнеса в сети, как и в обычном бизнесе постоянно растет, на рынок выходят все новые и новые игроки, которые тоже хотят занимать первые позиции в поисковых системах. Это порождает так называемую «поисковую конкуренцию». Ведь ваши конкуренты также приходят к оптимизаторам сайта и платят деньги за продвижение. И если они готовы выделить на это больший бюджет, чем выделяете вы, то к сожалению, в конечном счете они вас выдавят по большинству запросов из зоны видимости и количество ваших посетителей и клиентов будет неуклонно снижаться.

Падение трафика магазина при отказе от продвижения

отказ от продвижения интернет магазина

Как этого избежать? Очень просто - не забрасывать продвижения. Иногда заказчики, которые достигли определенных удовлетворяющих их результатов по количеству посетителей магазинов, жмут руку оптимизаторам, говорят «спасибо» и прекращают сотрудничество, а уже через полгода-год снова бегут к нам с просьбой помочь, т.к. трафик на сайте катастрофически упал и заказы теперь происходят 1 раз в неделю, на не 10 раз в день, как ранее. Конечно исправить это можно, но трафик на сайт вернется не сразу - на это опять нужно время!

Знайте, что конкуренция в бизнесе через интернет магазины будет всегда, она будет расти и преодолеть ее можно только в том случае, если вы будете постоянно заниматься вашим сайтом в плане поискового продвижения и делать это эффективнее и лучше, чем ваши конкуренты.

 

 

Реклама в интернет Интернет Аудитория Продвижение Сайтов Эффективность вашего бизнеса Стоимость Услуг
Как можно рекламировать ваши товары и услуги в сети

Узнать больше »

Кому можно предложить ваши товары и услуги. Анализ клиентов

Узнать больше »

Что такое продвижение сайтов. Что, как, зачем и как долго происходит. План работ

Узнать больше »

Что вы получаете в результате продвижения вашего сайта. За что вы платите деньги

Узнать больше »

Сколько стоят услуги вебмаркетинга, рекламы и продвижения сайта.

Узнать больше »

Заказать  Получить консультацию

 

 

 

Главная | О Нас | Реклама в интернет | Продвижение сайтов | Цены | FAQ | Контакты

 

(С) SEOExperts 2008-2021 г. Тула
Ваш личный консультант по интернет маркетингу