Главная » Как сделать сайт доступным и привлечь на сайт посетителей

 

Как раскрутить сайт

Как сделать сайт видимым для поисковиков и популярным для посетителей

Разумеется, сайты делаются для людей. Т.е. для того, чтобы привлечь на них целевую аудиторию (потенциально заинтересованную тематикой вебсайта), рано или поздно, перед любым владельцем интернет ресурса встает задача - как повысить видимость сайта для поисковиков, привлечь на него посетителей, клиентов или покупателей - в зависимости от того, какие задачи решает его интернет-проект.

Как сделать сайт доступным

По статистике 90 % пользователей не просматривают поисковую выдачу далее 3-х первых страниц. И если ваши веб-страницы не видны на них, то количество посетителей вашего вебпроекта будет невелико, а эффект, на который вы рассчитывали, создавая и запуская его - мизерным.

Именно количество посетителей, а также интенсивность роста их количества, а затем поддержание его на должном уровне  определяет, в конечном счете, успех, популярность и развитие вашего проекта в дальнейшем. Если вы продаете товары и услуги, то важную роль начинает играть конверсия - величина, которая характеризует отношение посетителей к покупателям. Чем она выше, тем больше у вас клиентов. Чтобы количество посетителей росло, а конверсия увеличивалась - ваш интернет-ресурс должен не только быть интересным, содержательным, удобным и обладать хорошим дизайном, но и соответствовать правилам поисковых систем, а также множеству критериев ранжирования, на основании которых поисковые системы определяют положение в поиске той или иной страницы.

Популярность сайта также определяется его постоянным развитием и созданием нового контента для пользователя с помощью рерайтинга и копирайтинга и других способов (размещение фото, видео материалов и т.п.).

Создать вебсайт мало, надо грамотно раскрутить его, сделать видимым для поисковиков, привлечь аудиторию и клиентов! Только тогда ваш интернет проект будет успешным, принесет вам известность и хороший доход.

Итак, именно вебмаркетинг и SEO мероприятия по продвижению сайтов обеспечивают сайту посетителей, которые интересуются теми услугами, которые предлагает компания и целенаправленно ищут информацию об этих услугах в Сети.

 

Общие рекомендации как раскрутить сайт и привлечь посетителей

Давайте кратко остановимся на тех основных критериях, которые помогают раскрутить ваш сайт, сделать его популярным и доступным:

  • Не поскупитесь на хороший дизайн. Качественный красивый дизайн придаст уважение Вашему проекту в глазах пользователей и, как следствие, они будут более внимательны к нему, а также станут больше доверять.
  • Уделите должное внимание юзабилити - удобству использования ресурса посетителем. Сайт будет бесполезен, если среднестатистический пользователь не сможет удобно использовать его функционал, найти нужную для себя информацию, удобно сделать покупку или оплатить услуги.
  • Ваш вебресурс должен быть информативным, интересным и полезным. Желательно, чтобы он содержал хотя бы часть информации, которую больше нигде найти в сети нельзя.
  • Сайт должен поддерживаться в технически исправном состоянии, а информация, представленная на нем, должна быть актуальной.
  • Вебсайт должен быть тематическим. Нет смысла создавать ресурс «все обо всем», если у вас не интернет СМИ. Выберите нужную вам нишу и работайте в ней.
  • Постарайтесь максимально,  всесторонне  и доступно раскрыть посетителям ту тематику, которую вы выбрали.
  • Прислушивайтесь к критике ваших посетителей относительно функционала проекта.
  • Изучайте в интернете своих конкурентов. Анализируя их слабые и сильные стороны вы сможете правильно применить эти знания в своем проекте.
  • Используйте для развития проекта и привлечения трафика все возможности интернет-маркетинга и поискового продвижения.

 

Роль поискового продвижения

Эффект, который обычно достигается поисковым продвижением в увеличении видимости сайта, заключается в том, чтобы сделать сайт доступным посетителям поисковой системы в пределах первых 3-х страниц выдачи.

Для того, чтобы пользователи сети Интернет, интересующиеся теми или иными словами, относящимися к тематике сайта или бизнесу компании, могли находить ваш проект в выдаче поисковых систем существует комплекс мероприятий под общим названием «поисковое продвижение сайта». Поисковое продвижение занимается изменением в положительную сторону факторов, влияющих на ранжирование (положение в поисковой выдаче) сайта, среди других похожих сайтов, предлагающих такие же товары и услуги. Т.е. борется с поисковой конкуренцией со стороны других вебпроектов.

Основная задача продвижения – сделать так, чтобы страницы вебресурса по поисковым запросам из семантического ядра, находились на первых страницах выдачи поисковых систем, что, соответственно, делает  ваш сайт популярным и доступным для большого количества людей.

Поисковое продвижение вебресурса – постоянный, трудозатратный и недешевый комплекс работ. Стоимость продвижения сайта напрямую зависит от количества словосочетаний из семантического ядра, по которому необходимо привлекать пользователей на сайт, а также от конкуренции сайтов в поисковой выдаче по каждому их запросов. Конкуренция поисковой выдачи и конкурентоспособность сайта – отдельная большая тема, которая не может быть детально объяснена и описана в этой статье.

Кроме поискового продвижение существуют другие методы привлечения целевой аудитории и повышения видимости сайта, которые делают вебресурс популярным у большинства людей. Например, такие как использование самых различных рекламных площадок в сети Интернет, на которых могут присутствовать любые доступные формы интернет рекламы.

 

Критерии популярности сайта

Поисковая система определяет положение страниц сайтов по поисковым запросам в поисковой выдаче на основании собственных критериев или факторов ранжирования. В Yandex, например, их около 1000. Представьте себе, для того, чтобы сделать ваш сайт доступным и привлечь на него посетителей вам надо знать и уметь манипулировать несколькими тысячами параметров! Для обычного человека эта проблема практически неразрешима. Поэтому коммерческие проекты раскрутить самостоятельно не получиться - вы только потратите впустую деньги и время. Это удел профессиональных вебмаркетологов.

А вот если вы сделали информационный сайт, не планируете его коммерциализацию, у вас много свободного времени и есть некоторое количество свободных денежных средств, то можно попробовать заняться его раскруткой самостоятельно.

Критерии популярности сайта

Несмотря на то, что в основе работы поисковых систем лежат сложные математические алгоритмы, некоторые моменты могут быть объяснены и с помощью простых житейский понятий.

Главная рекомендация любой поисковой системы - чтобы сделать сайт популярным надо, в первую очередь, делать его для людей!

Вашим посетителям должно быть удобно пользоваться ресурсом и интересно проводить на нем время. Дизайн не должен заслонять собой содержимое - ведь посетители приходят к вам не смотреть на дизайн, а потреблять информацию. Тексты (фото, видео и т.п.), представленные на нем (контент), должны максимально удовлетворять по содержанию ожидания и потребности клиентов. Также большое значение придается новизне информации, т.е. тому фактору, что то, что есть у вас, нет больше ни у кого в сети, а также ее актуальности.

Одним из основных критериев ранжирования, который надо учитывать при раскрутке, является отнесение вебресурса поисковой системой к тому или иному региону России. Поисковая система, используя технические данные сети провайдера Интернет, знает, где находится человек, вводящий тот или иной поисковый запрос. На практике это означает, что если человек интересующийся неким запросом проживает в Туле, то поисковая выдача, сформированная для него будет состоять преимущественно из сайтов отнесенных к региону «Тула» при прочих равных условиях (критериях ранжирования).

Следует также отметить, что поисковые запросы делятся на геозависимые и геонезависимые. В первом случае, выдача будет состоять их сайтов принадлежащих к одному региону (к тому, откуда поступил запрос), во-втором - выдача будет одинакова для всех. На практике это означает, что во втором случае у сайта гораздо меньше возможностей попасть на три первые страницы поисковой выдачи, т.к. конкурировать ему приходится уже абсолютно со всеми похожими сайтами из всех регионов.

В регионах пока относительно низка конкуренция между сайтами региональных компаний, которые приписаны к конкретному региону. Это дает основание полагать, что поисковое продвижение филиала компании в конкретном регионе будет не так трудоемко и затратно по финансам.

 

Резюме

Если вы хотите сделать сайт видимым для поисковиков и доступным и популярным у пользователей - лучший способ обратиться к профессиональным SEO оптимизаторам, которые в своей работе с проектом правильно учтут все критерии ранжирования поисковых систем, влияющие на положение вашего проекта в выдаче поисковых систем.

 

Реклама в интернет Интернет Аудитория Продвижение Сайтов Эффективность вашего бизнеса Стоимость Услуг
Как можно рекламировать ваши товары и услуги в сети

Узнать больше »

Кому можно предложить ваши товары и услуги. Анализ клиентов

Узнать больше »

Что такое продвижение сайтов. Что, как, зачем и как долго происходит. План работ

Узнать больше »

Что вы получаете в результате продвижения вашего сайта. За что вы платите деньги

Узнать больше »

Сколько стоят услуги вебмаркетинга, рекламы и продвижения сайта.

Узнать больше »

Заказать  Получить консультацию

 

 

Главная • О нас • Реклама в интернет • Продвижение сайтов • Цены • FAQ • Контакты

(С) SEOExperts 2008-2017 г. Тула
Ваш личный консультант по интернет маркетингу и продвижению сайта