Главная » Цена продвижения сайтов » Из чего складывается стоимость SEO услуг

 

Из чего складывается стоимость услуг по продвижению

Факторы, влияющие на конечную стоимость продвижения

Для любого сайта стоимость продвижения определяется индивидуально и зависит от многих факторов. Основные из них:

Цена продвижения
  1. Методы и стоимость продвижения успешных сайтов-конкурентов
  2. Региональность сайта - в каком регионе РФ вы предлагаете свои услуги
  3. Объем поисковых запросов и их конкурентность в поисковой выдаче
  4. Размер сайта(количество страниц)
  5. Готовность вашего вебресурса к поисковому продвижению (количество технических, поисковых и маркетинговых ошибок на сайте)
  6. Объем и качество контента
  7. Текущие позиции в поисковых системах
  8. Возраст домена
  9. Требования заказчика к результатам продвижения
  10. Объем работы, проведенной с вебресурсом предыдущей SEO-компанией и достигнутые результаты

Только познакомившись с вашим вебпроектом и оценив все приведенные факторы, можно уточнить конечную цену продвижения.


Как формируется конечная стоимость продвижения сайта

А теперь давайте остановимся подробно на том, как формируются цены на продвижение сайта

За что вы платите свои деньги? Стоимость продвижения и оптимизации сайта складывается из нескольких составляющих

Цена работы специалиста
по интернет-маркетингу
Бюджет на покупку рекламы Ссылочный бюджет

Это фиксированная, определенная договором, сумма.

В процессе продвижения возможна покупка баннерной, контекстной и медийной рекламы, если сайт предполагает использовать эти направления интернет маркетинга.

Сумма, затрачиваемая на покупку ссылок на других сайтах.

Подробнее о составляющих

Цена работы SEO специалиста устанавливается сразу и определяется договором. В дальнейшем не меняется.

Стоимость рекламы. Цены на нее устанавливают рекламные брокеры. Интернет-маркетолог, который ведет ваш проект, просто покупает ее по предлагаемой цене. При этом финансовая статистика достаточно понятна, предсказуема и доступна. Однако вам нужно знать, что рост уровня конкуренции в сети часто предполагает наличие системы аукциона при покупке рекламы. Это означает, что лучшие рекламные места покупает тот, кто может больше заплатить. Хотите - покупаете рекламу, хотите - не покупаете. Эта статья расходов необязательна.

Ссылочный бюджет. При раскрутке сайта требуется покупка ссылок на других ресурсах. Это обязательная статья затрат на продвижение. Зачем покупают ссылки? Упрощенная можно сказать так - каждая ссылка – это информация для поисковой системы, что ваш сайт является авторитетным для ссылающегося сайта и чем ссылающихся сайтов больше, тем ваш сайт будет авторитетней для поисковой системы и выше находиться в результатах поисковой выдачи.

Главный фактор формирования стоимости поискового продвижения (ссылочного бюджета) - конкуренция внутри тематики. Подробнее об этом вы можете прочитать на странице SEO оптимизация сайта. Учитываются следующие параметры:

  • количество продвигающихся в одной и той же тематике сайтов и их качество (авторитетность, трастовость);
  • частота запросов в поисковых системах по тематике;
  • ссылочные бюджеты лидеров тематики;
  • количество ссылок на проекты конкурентов с других вебресурсов

При этом ссылочные бюджеты или конкуренция мало зависят от количества сайтов в той или иной тематике и практически не зависят от частоты запросов. В основном они зависят от количества и качества внешних ссылок на сайт. Также немалую роль в этом играет опыт специалиста по продвижению сайтов.

Начальная стоимость ссылочного бюджета - 3000 руб/мес. Этого вполне может хватить для небольших региональных ресурсов в малоконкурентных тематиках.

Ошибочное определение конкурентности из-за не учета дополнительных параметров создает проблемы и оптимизатору, и заказчику. Заниженная цена ссылочного бюджета приводит к недостатку средств на продвижение, бюджеты приходится пересматривать, процесс согласования новой цены с клиентом не всегда проходит гладко. Чтобы избежать подобных проблем, многие оптимизаторы перестраховываются путем завышения цены за свои услуги еще на этапе коммерческого предложения. Завышенная цена ведет к неоправданному росту статьи ежемесячных затрат на продвижения сайта. Существуют специальные сервисы, позволяющие ориентировочно рассчитать величину этих затрат, так что при заказе услуг у нас эта цифра не будет "взята с потолка" - она будет обоснована. Обычно мы ориентируемся на то, сколько тратят на ссылки ваши успешные конкуренты.

И все таки остается главным вопрос - сколько? Какова конечная цена продвижения вашего сайта? Можно ли заказать продвижение сайта недорого или сэкономить? На этот вопрос мы может ответить только познакомившись с вашим проектом и с целями, которые вы хотите достигнуть.

На сегодняшний день сложились две основные методики расчета стоимости продвижения сайтов.

  • Оплата исходя из полученного объема трафика (посетителей) или размера ссылочного бюджета
  • Оплата на основе частотности запросов

Подробнее о них - ниже.

 

Формирование стоимости продвижения сайтов на основе размера ссылочного бюджета и оплаты полученного трафика

На сегодня эта система считается самой эффективной, прозрачной и понятной заказчику и мы отдаем ей предпочтение. В этом случае стоимость продвижения зависит от количества полученного трафика на сайт. Т.е. заказчик выделяет некую сумму на ссылки и видит рост количества посетителей своего веб-ресурса. Спустя некоторое время он делает выводы о том, устраивает ли его данное количество посетителей - т.е. начинает ли приносить сайт ожидаемый доход. Если нет - необходимо увеличивать бюджет, если да - то цена продвижения поддерживается на достигнутом уровне. Бывают случаи, когда количество посетителей устраивает, но хочется большего - бюджет снова увеличивается.  Но бывает и наоборот - заказчик не в силах обработать поток клиентов - в этом случае необходимо урезать бюджет и объем трафика упадет.

При это заказчик

  • видит статистику роста клиентов
  • наблюдает увеличение кол-ва звонков в компанию и заказов с сайта
  • и самое главное - заказчик может четко связывать свои расходы с кривой роста продаж и дохода компании с кривой графика роста кол-ва посетителей, т.е. по сути с эффективностью деятельности оптимизатора.

Ссылочный бюджет – это сумма, затрачиваемая оптимизатором на приобретение платных ссылок в необходимом объеме для повышения позиций запросов в результатах поисковой выдачи. Словосочетание также может характеризовать кол-во средств заказчика, которое он готов выделить на поддержание текущих позиций сайта и трафика посетителей.

Бюджет формируется исходя из:

  • размера бюджета клиента, который он готов потратить на покупку нужного количества ссылок (рассчитывается исходя из количества и качества ссылок, их стоимости и бюджета конкурентов, опыта веб-маркетолога, реальной необходимости наращивания ссылочной массы);
  • оценки трудозатрат на освоении этого бюджета (в них входит оптимальное управление средствами и анализ этого процесса у конкурентов).
  • частоты запросов

Преимущества

Недостатки

  • Расходы оптимизатора прозрачны для клиента.
  • Эта модель позволяет наиболее эффективно расходовать деньги клиента и продвигать сайт недорого.
  • Выгодна при продвижении по большому списку высоко-, средне- и низкочастотных запросов.
  • Позволяет клиенту свободно расширять список запросов.
  • Легко прогнозируется размер прибыли на один рубль, вложенный в оптимизацию
  • Легко контролируются цена SEO для заказчика, расходы на продвижение и  эффективность работы с оптимизатором
  • Различные способы покупки трафика является иногда наиболее выгодным или вообще единственным способом получить клиентов для только что созданного бизнеса..
  • Стоимость продвижения сайта минимальна и управляема.
  • Система может оказаться непонятна клиенту, далекому от подробностей поискового продвижения.
  • Ошибка в подсчёте необходимых ссылочных бюджетов может помешать результативному продвижению.
  • Из-за сложности анализа бюджетов на рынке наблюдается тенденция к перестраховочному завышению стоимости.
  • Некоторые методы продвижения, на которых основана данная схема, считаются нарушающими лицензию поисковых систем и ведут к санкциям с их стороны. Это не позволяет увеличить трафик резко и быстро, даже не смотря на готовность заказчика расстаться с солидной суммой денег.
  • Не всегда оптимизаторы работают честно. Иногда для увеличения своей прибыли они начинают направлять на сайт нецелевой дешевый трафик, который не превращается в покупателей, растрачивая бюджет впустую.

Таким образом, данный вариант затрат на продвижение сайта является оптимальным для тех, кто хочет продвинуть сайт недорого и максимально съэкономить.

 

Формирование стоимости продвижения сайтов на основе частотности запросов

Общая стоимость ссылочного бюджета определяется суммированием стоимости по нахождению в ТОП10-30 всех запросов, которые хочет видеть там заказчик. Стоимость нахождения того или иного запроса в ТОП обычно оценивается по его частотности исходя из опыта конкретного оптимизатора, который в свою очередь пытается повысить цену до максимума - страхуя себя от неудач или форсмажора.

Преимуществаа

Недостатки

  • метод прост для понимания заказчика
  • при небольшом списке запросов работу оптимизатора легко контролировать
  • очевиден критерий результативности продвижения - первые позиции в выдаче
  • метод оптимален при продвижении по небольшому числу запросов.

 

  • Не всегда учитывает конкурентность в тематике;
  • Не подходит компаниям, заинтересованным в большом списке запросов;
  • Часто слишком высокая цена
  • Быстрый рост конкуренции и, соответственно, цен в тематике вследствие концентрации на одном и том же небольшом списке запросов. Вместо того, чтобы увеличить эффективность продвижения расширением количества запросов, оптимизаторы повышают ссылочные бюджеты на продвижение по ограниченному набору высокочастотных запросов

 

В высококонкурентных тематиках цены на продвижения астрономические (на графике вверху - реальная цена продвижения) . Такие ежемесячные расходы могут позволить себе только крупные солидные компании.

На наш взгляд такая схема цены продвижения на сегодняшний день заказчику невыгодна.

 

Резюме

Стоимость работы по продвижению сайта в поисковых системах состоит из стоимости работы веб-маркетолога и цены SEO мероприятий, направленных на изменение факторов внешней среды, которые влияют на популярность вашего сайта и его позиции в поисковых системах. Для изменения внешней среды применяются все виды интернет-рекламы. Реклама в Интернет продается явно – баннерная, медийная и контекстная реклама и скрыто – покупные ссылки на других сайтах, на которые расходуются ссылочные бюджеты.

При выборе системы оплаты кампании приобретения внешних ссылок предпочтение следует отдавать наиболее гибкой и оптимальной схеме с использованием реального ссылочного бюджета и оплаты трафика. Заказчику следует знать, что имеющегося у него ссылочного бюджета, в силу высокой конкурентности, может быть недостаточно для достижения желаемых позиций в поисковой выдаче и изначально запланированная в бизнес плане стоимость продвижения сайта может оказаться реально выше, а строки растянутыми.

 

 

Реклама в интернет Интернет Аудитория Продвижение Сайтов Эффективность вашего бизнеса Стоимость Услуг
Как можно рекламировать ваши товары и услуги в сети

Узнать больше »

Кому можно предложить ваши товары и услуги. Анализ клиентов

Узнать больше »

Что такое продвижение сайтов. Что, как, зачем и как долго происходит. План работ

Узнать больше »

Что вы получаете в результате продвижения вашего сайта. За что вы платите деньги

Узнать больше »

Сколько стоят услуги вебмаркетинга, рекламы и продвижения сайта.

Узнать больше »

Заказать  Получить консультацию

 

 

Главная • О нас • Реклама в интернет • Продвижение сайтов • Цены • FAQ • Контакты

(С) SEOExperts 2008-2017 г. Тула
Ваш личный консультант по интернет маркетингу и продвижению сайта